Заседание Научно-технического совета Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

Заседание Научно-технического совета Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
10 апреля состоялось заседание Научно-технического совета при Гострансе Республики Башкортостан. Обсуждались три вопроса: 1. Внешний стиль наземного общественного транспорта ГО г.Уфа и Республики Башкортостан, разработка «бренд-бука» наземного общественного транспорта
2. Разработка комплексных схем организации дорожного движения на краткосрочный период.
3. Результаты социологического опроса населения Республики Башкортостан «Транспортное поведение населения Республики Башкортостан»
В заседании Научно-технического совета при Гострансе РБ под председательством заместителя председателя Гостранса РБ Азата Калимуллина приняли участие руководители республиканских дорожных и транспортных организаций, промышленных предприятий и научных учреждений, представители администрации города. Участниками был рассмотрен стиль наземного общественного транспорта ГО г. Уфы и Республики Башкортостан. Объектом обсуждения являлся автомобильный и городской электрический наземный транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на территории республики. После выступлений и обсуждений пришли к выводу: основной задачей должна стать поэтапная систематизация организации перевозок пассажиров, в том числе внедрение единых требований к внешнему и внутреннему оформлению транспорта. Все новые транспортные средства, выводимые на маршрут городского транспорта, должны быть зеленого света, а пригородный и междугородний транспорт белого. Сотрудниками института ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект» РБ была проведена огромная работа социологический опрос населения Республики Башкортостан на тему «Транспортное поведение населения Республики Башкортостан». О результатах социологического опроса выступил начальник отдела транспортного планирования ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект» РБ Азамат Хатмуллин . В его выступление был приведен полный анализ о пропускной способности проспекта Салавата Юлаева, трассы Уфа-Аэропорт-Уфа пропускная способность этих дорог рассчитано на 14 тысяч автомобилей в сутки, фактически эта цифра достигает 60 тысяч. Для большого мегаполиса, где нет метро, преимущества городского транспорта неоспоримы. Поэтому заместитель председателя Гостранса РБ Азат Калимуллин попросил подготовить конкретные предложения по решению обсуждаемых тем.